ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОЧЕРЕДНОЙ САЙТ О МЕГАФОНЕ!
Обо всех тарифах и услугах телеоператора МегаФон.
Инструкции по настройкам и опциям!
Жгучие отзывы о МегаФоне - только правдивая информация из первых уст!

«МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву»


Очередная разработка от «Мегафон» покорила сердца и умы верных пользователей этой телефонной сети. Голосовой ассистент по имени «Ева» всегда на связи и готова заменить вас, если вы не можете в данный момент взять трубку, если телефон вдруг разрядился, отключен или звонит «чужак».

Не стоит ожидать, что это новшество будет внедрено в «умные» колонки или другие устройства. Это в ближайшие планы компании не входит.

На что способна Ева?

Умница «Ева» отлично справляется со следующими задачами:

  • определяет цель звонка, источник его поступления, и делает это самостоятельно;
  • легко поддерживает непринужденную беседу с человеком «на другом конце провода»;
  • отправляет расшифровку пропущенного звонка абоненту в его профиль Telegram.
Голосовой помощник Ева

Технические особенности голосового ассистента

Разработчики данного голосового помощника от «Мегафона» придумали и реализовали даже несколько десятков вариантов диалога. Это сделано для того, чтобы ответ «Евы» не был однообразным и не раздражал часто звонящих.

Беседа в таком плане получается вполне полноценной, а «Ева» может поддержать и обработать вызов как от обычного человека, так и от официального сотрудника, например, из банка.

Кто придумал «Еву»?

Голосового ассистента разработали на «Продуктовой фабрике» «Мегафона». Там создаются все технологические продукты компании.

Для того чтобы обучить ассистента, разработчики прослушали и проанализировали несколько тысяч разных звонков, выбрав лучшие варианты для автоматического диалога.

К разработке «Евы» привлекались скрипт-дизайнеры, дикторы и продюсеры. Именно поэтому «Ева» стала обладательницей высочайшего качества диалога.

Сколько стоит «Ева»?

Тестовый период работы голосового ассистента «Ева» не стоит ничего. А что будет, когда она перейдет в полноценный режим, запланированный на осень этого года, нам пока не дано знать.

А пока продолжаются внедрения и усовершенствования «Евы» новым полезным функционалом и возможностями.

Что станет с «Евой» в будущем?

На будущее разработчики планируют «очеловечить» «Еву» и дать ей способность не только отвечать, но и совершать звонки вместо абонента.

На данный момент около 20% абонентов пропускают входящие звонки.

«Мегафон» пока умалчивает, какая сумма инвестиций вложена в проект, и как проект будет функционировать после того, как перейдет в полноценный режим.

Представители «Мегафона» лишь подтверждают, что тестирование различных механик действия голосового ассистента продолжается.

Интересно дождаться, когда «Ева» будет сама звонить, дозваниваться и ждать на линии, а в случае обрыва связи будет повторять свой звонок до собеседника.

Ну и конечно, удивительно, что в ее полномочия будет включено помечать важные и срочные звонки. Ждем!

Adblock
detector